Дополнительные документы
Паспорт безопасности школы 2018-19
Аттестация 2017-2018 гг.
Программа «Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников
Образовательные программы
Пожарная дружина
Права ребёнка
Преемственность ФГОС НОО и ООО
ПРИКАЗЫ-31.07.2017г
ФГОС
Другая документация
Документация 2
Документация 3
Документация 4
Должностные инструкции
Инструкции и правила
документация 5
Аттестация учителей
Тесты по аттестации работников
ГКП 206-2017
Методические рекомендации
Педагоги
Библиотека
Программа «Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников:
Документация по обучающимся с ОВЗ
Документация по обучающимся с ОВЗ
        
                    
        
            Приказ Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.pdf        
                                
            (скачать)
        
                            (посмотреть)
        
            
        
        
                    
        
            Приказ Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов.pdf        
                                
            (скачать)
        
                            (посмотреть)
        
            
        
        
        
        
        
        
        
        
                    
        
            Вопросы организации введения ФГОС для детей с ОВЗ в школе 1 сентября 2016 1063 Сохранить себе.docx        
                                
            (скачать)
        
                
            
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
    Документация по обучающимся с ОВЗ
        
                    
        
            ПРИМЕРНЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И 1 КЛАССОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ И КОРРЕКЦИОННЫМ КУРСАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ.docx        
                                
            (скачать)
        
                
            
     
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                