Алгебра 10

Пояснительная записка
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе
примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в
соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учѐтом
рекомендаций
авторских
программ:
Программы общеобразовательных
учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост.
Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2018 г, а также в соответствии с учебным
планом МКОУ "Садовская сош № 1".
В рабочей программе представлены содержание математического
образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося,
виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.
Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала
математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин
Ю.М. и др.: Просвещение, 2018
На изучение математики на базовом уровне в 10 классе отводится 3 часа в
неделю, 102 часа за год.
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих
целей:
Цели учебного предмета:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки,
средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие
логического
мышления,
пространственного
воображения,
алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для
будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в
высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в
повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на
базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих
углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости
математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к
части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития
математики, эволюцией математических идей.
Задачи учебного предмета:
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают
развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и
неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики

и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках
указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и
формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,
расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в
основной школе, и его применение к решению математических и
нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса
изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и
изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в
окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений
путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают
систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся,
оканчивающие 10 класс, и достижение которых является обязательным условием
положительной аттестации ученика за курс среднего (полного) общего
образования.
Организация образовательного процесса
Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная
система.
Преобладающие формы организации учебной работы учащихся:
фронтальная, индивидуальная, Текущий контроль осуществляется с помощью
опросов, тестов, самостоятельных и контрольных работ

Требование к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен






знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и
практике; широту и в то же время ограниченность применения математических
методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для
формирования и развития математической науки; историю развития понятия
числа, создания математического анализа, возникновения и развития
геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их
применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают
разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
 построения и исследования математических моделей для описания и
решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
 выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний
и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов
практического характера; использования математических формул и
самостоятельного составления формул на основе обобщения частных
случаев и эксперимента;
 самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и
систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный
опыт;
 проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов,
различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных
и эмоционально убедительных суждений;
 самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих
результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с
мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных
источников.

Содержание учебной дисциплины

1. Повторение - 4 часа.

Действительные числа – 12 часов.

В этой главе расширяются и систематизируются известные из курса алгебры
основной школы сведения о числах и действиях над ними.

2. Степенная функция - 11 часов.
Учащиеся должны знать свойства степенной функции во всех ее разновидностях.
Определение и свойства взаимообратных функций, определение равносильных
уравнений и уравнения следствия.

3. Показательная функция -12часов
Познакомить учащихся с показательной функцией, научить решать
показательные уравнения, неравенства, системы, содержащие показательные
уравнения.

4. Логарифмическая функция – 16часов.
Для вычисления логарифмической функции нужно уметь находить логарифмы
чисел, т.е. выполнять новое для учащихся действие – логарифмирование.
Научить решать логарифмические уравнения и неравенства, системы содержащие
логарифмические уравнения. Научить выделять десятичные и натуральные
логарифмы.

5. Тригонометрические формулы-23часа.
В результате изучения этой главы учащиеся должны знать определение синуса,
косинуса, тангенса и основные формулы, выражающие зависимость между
ними.

6. Тригонометрические уравнения – 16 часов
Сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические
уравнения и ознакомить их с некоторыми приемами решения
тригонометрических уравнений. Решение простейших уравнений основывается на
изученных свойствах тригонометрических формул.

7. Повторение и решение задач- 8 часов.
Повторить и систематизировать курс 10 класса

Тематическое планирование
№
Тема урока
урока

Кол-во
часов

тип урока

Основные термины Виды контроля
понятия
контрольные
измерители

Организация
исследовательской
деятельности,
работа с ресурсами
интернет

Домашнее
задание

Повторение - 4 часа
1

2

3

4

Повторение.
Рациональные
выражения.
Преобразования
рациональных выражений.
Повторение.
Рациональные
выражения.
Преобразования
рациональных выражений.
Повторение.
Уравнения
и
системы уравнений.

1

комбинированный
урок

1

комбинированный
урок

1

комбинированный
урок

Повторение.
Уравнения
системы уравнений.

1

комбинированный
урок

и

Повторить
систематизировать
знания по теме.
Повторить
систематизировать
знания по теме.
Повторить
систематизировать
знания по теме.

и

Индивидуальные
задания

и самостоятельная
работа

Индивидуальные
задания

Повторить
систематизировать
знания по теме.

и самостоятельная
работа

и

Презентация
«Обобщаем и
систематизируем
курс алгебры 9»

Индивидуальные
задания
Индивидуальные
задания

Действительные числа – 12 часов.
Урок изучения
нового материала
Урок закрепления
изученного
материала

5

Целые и рациональные числа

1

6

Действительные числа

1

7

Действительные числа

1

Комбинированный
урок

8

Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия

1

Комбинированный
урок

9

Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия

1

Урок закрепления
изученного
материала

Натуральное и
рациональное число
Понятие
действительных
чисел,
иррациональные числа
Понятие
действительных
чисел,
иррациональные числа
Геометрическая
прогрессия. Формула
суммы
Геометрическая
прогрессия. Формула
суммы

Тест
Решение
закрепление

на

самостоятельная
работа
работа
карточкам

по

Математический
диктант

§ 1 №1(2,4,6);
2(2,4,6); 5(2)
Индивидуальные
задания
Презентация по § 2
теме
№ 9(2,4,6);
« Действительные 11(2)
числа»

§ 3 № 16(2);
17(2); 21(2,4)
§3
№ 22(2); 23(2)

10

Арифметический корень
натуральной степени.

1

Комбинированный
урок

Определение
арифметического
корня и его свойства

тест

11

Арифметический корень
натуральной степени.

1

Урок повторения и
обобщения

Определение
арифметического
корня и его свойства

Тренажер № 1

12

Арифметический корень
натуральной степени.

1

Определение
арифметического
корня и его свойства

самостоятельная
работа

13

Степень с рациональным и
действительным показателем

1

Урок контроля
знаний и умений
учащихся
Комбинированный
урок

Определение степени
с рациональным
показателем

тест

14

Степень с рациональным и
действительным показателем

1

Урок повторения и
обобщения

Определение степени
с рациональным
показателем

15

Степень с рациональным и
действительным показателем

1

16

Контрольная работа № 1
по теме « Действительные
числа»

1

Урок контроля
знаний и умений
учащихся
Урок
контроля
знаний и умений
учащихся

Определение степени
с рациональным
показателем
Обобщить
и
систематизировать
знания по теме.

17

Степенная функция, ее
свойства и график

1

Урок изучения
нового материала

18

Степенная функция, ее
свойства и график

1

19

Взаимно-обратные функции

1

Урок закрепления
изученного
материала
Урок изучения
нового материала

20

Равносильные уравнения и
неравенства

1

§4
№ 32(2,4,);
№ 43(2,4)
§4
№ 38(4); 41(2);
49(2); 50
§4
№ 32(6); 42(2,4)

Презентация
«Степень
рациональным
показателем»
самостоятельная
работа

§ 5 № 69(2,4);
70(2,4); 71(2,4)
№ 79
§ 5 № 96(2,4);
с 103(2,4) № 110
§ 1 – 5 № 86(2,4);
76(2,4) № 109

контрольная
работа

Степенная функция - 11 часов.

Урок изучения
нового материала

§6
№ 119(2,4,6);
№ 124
Свойства и графики
Презентация по § 6
различных случаев
теме « степенная № 125(2,4,6);
степенной функции
функция»
175(2,4,6)
Определение обратной Самостоятельная
§7
функции
работа
№ 132(2,4,6);
133(2,4)
Определение
Математический
§8
равносильных
диктант
№ 138(2,3);
уравнений неравенств,
139(2,4,6)
Свойства и графики
различных случаев
степенной функции

Построение
алгоритма
решения задания
Проблемные
задания,

21

Равносильные уравнения и
неравенства

1

Комбинированный
урок

Определение
равносильных
уравнений неравенств,

§8
№ 140(2,4);
143(2,4)
Презентация по § 9 № 152(2);
теме « Решение 153(2); 55(2,4)
иррациональных
уравнений»
§9
№ 156(2,4); 157

22

Иррациональные уравнения.

1

Урок изучения
нового материала

Понятие
иррациональных
уравнений

23

Иррациональные уравнения.

1

Учебный
практикум

Тест

24

Иррациональные уравнения.

1

Учебный
практикум

25

Иррациональные неравенства.

1

Урок изучения
нового материала

Понятие
иррациональных
уравнений
Понятие
иррациональных
уравнений
Определение
иррациональных
неравенств.

26

Иррациональные неравенства.

1

Урок повторения и
обобщения

Определение
иррациональных
неравенств.

Самостоятельная
работа

27

Контрольная работа № 2
по теме « Степенная
функция»

1

Урок контроля
знаний и умений
учащихся

Обобщить и
систематизировать
знания по теме.

контрольная
работа

Лабораторнографическая
работа,

Индивидуальные
задания

Тренажер № 2
Решение
закрепление

на

§ 10
№ 167 (2,4,6)
№ 168 (2,4)
§ 10
№ 170 (2,4)

Показательная функция -12 часов
28

Показательная функция, ее
свойства и график.

1

Урок изучения
нового материала

Определение функции
и ее свойства.

29

1

30

Показательная функция, ее
свойства и график
Показательные уравнения

Комбинированный
урок
Урок изучения
нового материала

31

Показательные уравнения

1

Комбинированный
урок

Определение функции
и ее свойства.
Алгоритм решения
показательных
уравнений
Алгоритм решения
показательных
уравнений

Самостоятельная
работа
Составление
опорного
конспекта,
Математический
диктант

32

Показательные уравнения

1

Урок повторения и
обобщения

Алгоритм решения
показательных
уравнений

Тренажер № 3

1

§ 11
№ 194(2,4); 196;
§ 11
№ 197(2,4); 206
§ 12 № 209(2,4);
250(2,4)
§ 12
№ 211(2,4);
214(2,4)
§ 12
№ 213(2,4);
252(2,4)

33

Показательные неравенства

1

34

Показательные неравенства

1

35

Показательные неравенства

1

36

Системы показательных
уравнений и неравенств
Системы показательных
уравнений и неравенств
Системы показательных
уравнений и неравенств

1

Контрольная работа № 3
по теме « Показательная
функция»

1

37
38

39

1
1

Урок контроля
знаний и умений
учащихся
Урок изучения
нового материала

Алгоритм решения
показательных
уравнений

Составление
опорного
конспекта,

§ 13 № 228(4,6);
229(2,4)

Решение неравенств,
свойства

Тренажер № 4

§ 13 № 231 (2, 4)
№ 232 (2)

Комбинированный
урок
Урок
изучения
нового материала
Урок повторения и
обобщения
Урок контроля
знаний и умений
учащихся

Решение неравенств,
свойства
Способ подстановки

Решение
на
закрепление
Самостоятельная
работа
тест

Способ подстановки
Способ подстановки

Урок
контроля Обобщить
знаний и умений систематизировать
знания по теме.
учащихся

индивидуальные
карточки

и

§ 13 № 230 (2, 4)
№ 236 (2, 4)
§ 14 № 240(2);
241(2)
№ 242(2);
243(2,4,6)
презентация по § 14 Стр 88
теме
Проверь себя!
« Показательная
функция»

контрольная
работа

Логарифмическая функция – 16часов.
40

Логарифмы

1

Комбинированный

Понятие логарифма.

Составление
опорного
конспекта,

41

Логарифмы

1

Понятие логарифма.

42

Свойства логарифмов

1

Учебный
практикум
Комбинированный

43

Свойства логарифмов

1

Свойства логарифмов

44

Десятичные и натуральные
логарифмы

1

Учебный
практикум
Комбинированный

Решение
на
закрепление
тест
Тренажер № 5
индивидуальные
карточки

45

Десятичные и натуральные
логарифмы

1

Учебный
практикум

Свойства логарифмов

Обозначение
натурального и
десятичного
логарифма
Обозначение
натурального и
десятичного
логарифма

Решение
закрепление

на

§ 15
№271(2,4,6);
272(2,4)
§ 15 № 278(2,4);
282(2); 284(4)
§ 16 № 291(2,4);
296(2,4)
§ 16 № 292(2;4);
293(2; 4)
§ 17 № 301(2,4);
303(2,4)
§ 17 № 306(2);
307(4,6)

46

Логарифмическая функция.
ее график, свойства

1

Урок изучения
нового материала

Вид логарифмической
функции, свойства

47

Логарифмическая функция.
ее график, свойства
Логарифмические
уравнения

1

Учебный
практикум
Комбинированный

49

Логарифмические
уравнения

1

Учебный
практикум

50

Логарифмические
уравнения

1

Учебный
практикум

51

Логарифмические
неравенства
Логарифмические
неравенства
Логарифмические
неравенства
Логарифмические
уравнения и неравенства.

1

Комбинированный

1

Учебный
практикум
Проблемный

Вид логарифмической
функции, свойства
Вид простейших
логарифмических
уравнений
Вид простейших
логарифмических
уравнений
Вид простейших
логарифмических
уравнений
Способы решения
неравенств
Способы решения
неравенств
Способы решения
неравенств
Обобщить и
систематизировать
знания по теме.

Контрольная работа № 4
по теме « Логарифмическая
функция»

1

48

52
53
54

55

1

1
1

Урок повторения и
обобщения
Урок контроля
знаний и умений
учащихся

Обобщить и
систематизировать
знания по теме.

Построение
алгоритма
решения задания
Проблемные
задания,
Решение
закрепление

§ 18№ 318(2,4);
324(2,4)
§ 18 № 320(4);
325(2,4)
§ 19 № 337(2,4);
338(2,4)

на

Самостоятельная
работа

§ 19 № 339(2);
341(2,4)

тест
Тренажер № 6,

§ 19 № 342(2);
378

Решение
на
закрепление
Самостоятельная
работа
тест
Тренажер № 7,
презентация
индивидуальные
теме
карточки

§ 20 №355
(2,4,6); 356(4)
§ 20 № 357(2);
359(2,4)
§ 20 № 363(2);
364(2)
по Индивидуальные
задания

«Логарифмическая
функция»

контрольная
работа

Тригонометрические формулы -23часа
56

Радианная мера угла.

1

Исследовательский

57

Поворот точки вокруг
начала координат

1

Комбинированный

58

Поворот точки вокруг
начала координат
Определение синуса,
косинуса и тангенса угла

1

Проблемный

1

Учебный
практикум

59

Формулы градусной и
радианной меры
Единичная
окружность
Единичная
окружность
Определение синуса,
косинуса, тангенса
угла.

Проблемные
задания,
Решение
на
закрепление
Тренажер № 8
Самостоятельная
работа

Проблемные
задания,

§21 №407(2,4,6)
№408(2,4,6)
§22 №416(2,4,6)
420(2)
№ 421(2);
§22 422(3)
420(3) № 421(3);
§ 23 № 434(2,4);
437(2,4)

60

Определение синуса,
косинуса и тангенса угла

1

Комбинированный

Определение синуса,
косинуса, тангенса
угла.
Знаки синуса,
косинуса, тангенса
угла.
Основное
тригонометрическое
тождество.
Основное
тригонометрическое
тождество.

Решение
на
закрепление
Тренажер № 9,
Самостоятельная
работа

§ 23
№ 439(2,4,8)

61

Знаки синуса, косинуса и
тангенса угла

1

Комбинированный

62

Зависимость между синусом,
косинусом и тангенсом одного
и того же угла
Зависимость между синусом,
косинусом и тангенсом одного
и го же угла

1

Учебный
практикум

Тест

§ 25
№ 458(2); 462(4)

1

Комбинированный

Самостоятельная
работа

Поисковый

Основные формулы

Проблемные
задания,

Основные формулы

1

Учебный
практикум
Проблемный

1

Комбинированный

Основные формулы

68

Синус, косинус, тангенс
углов α и - α
Формулы сложения

индивидуальные
карточки
Работа по
карточкам,
диктант
Работа по группам

1

Комбинированный

Формулы

69

Формулы сложения

1

Учебный
практикум

Формулы

индивидуальные
карточки

§ 25
№ 460(2,4)
№ 464
§26 №465(2,4,6);
467(2,4)
§ 26 № 471;
462(2)
§ 27
№ 475(2,4,6);
476(2,4)
§27 №477(2,4,6)
№478(2,4)
§ 28 № 481(4);
482(2,4) 483(2)
§ 28 № 487(2,4);
491(4)

Тригонометрические
тождества
Тригонометрические
тождества
Синус, косинус, тангенс
углов α и - α

1
1

70

Формулы сложения

1

Урок повторения и Формулы
обобщения

§ 28 № 488(2,4);
493(4)

71

Формулы двойного угла

1

Учебный
практикум

Самостоятельная
работа,
Тренажер № 10
Тест

72

Формулы двойного угла

1

Комбинированный

Самостоятельная
работа,

§ 29 № 504(2);
508(1,2)

73

Формулы двойного угла

1

индивидуальные
карточки

§ 29 № 507(2);
510(1,2)

63

64
65
66

67

Основные формулы

Формулы и их
применение на
практике

Формулы и их
применение на
практике
Урок повторения и Формулы и их
обобщения
применение на
практике

§ 24
№ 447; №449

§ 29
№ 502; 503(2)

74

Формулы привидения

1

Учебный
практикум

Формулы

Проблемные
задания,

75

Формулы привидения

1

Комбинированный

Формулы

Тест

76

Сумма и разность синусов.
Сумма и разность косинусов

1

Учебный
практикум

Формулы

Самостоятельная
работа,

77

Сумма и разность синусов.
Сумма и разность косинусов
Контрольная работа № 5
по теме
«Тригонометрические
формулы»

1

Комбинированный

Формулы

1

Урок контроля
знаний и умений
учащихся

Обобщить и
систематизировать
знания по теме.

§ 31
№ 525(2,4,6);
526(2,4,6,8)
§ 31
№ 530(2); 531(2)
презентация по § 32
теме
№ 537(2,4);
«тригонометриче 538(2,4)
ские формулы»

78

§ 32
№ 541(2); №545
контрольная
работа

Тригонометрические уравнения – 16 часов
79

Уравнение cos x = α

1

80

Уравнение cos x = α

1

81

Уравнение cos x = α

1

82

Уравнение sin x = α

1

83

Уравнение sin x = α

1

84

Уравнение sin x = α

1

85

Уравнение tg x = α

1

86

Уравнение tg x = α

1

Урок изучения
нового материала
Комбинированный
урок

Знать определение
арккосинуса
Знать определение
арккосинуса

Урок контроля
знаний и умений
учащихся
Урок изучения
нового материала
Комбинированный
урок
Урок контроля
знаний и умений
учащихся

Знать определение
арккосинуса
Определение
арксинуса
Определение
арксинуса
Определение
арксинуса

индивидуальные
карточки
Самостоятельная
работа,
Тренажер № 11
Тест

§ 33 № 569;
571(2) 572(2)
§ 33
№ 581; 582

индивидуальные
карточки
Самостоятельная
работа,
Тест
Тренажер № 12

§ 34 № 587;
589(2) 590(2)
§34 №591(2,4,6)
592(2)
по §34 №593(2,4,6)
596(2)

§ 33
№ 584; 585

презентация
теме
«тригонометриче
ские уравнения»

Урок
изучения Определение
арктангенса, частные
нового материала

Проблемные
задания,

§ 35 № 608(2,3);
609(2,4) 610(4)

Комбинированный
урок

Тест

§ 35 №611 (2)
№612 (2, 4)

случаи
Определение
арктангенса, частные
случаи

87

Решение тригонометрических
уравнений

1

Урок
изучения Виды уравнений.
Однородные и
нового материала

неоднородные
уравнения
Комбинированный Виды уравнений.
Однородные и
урок
неоднородные
уравнения
Комбинированный Виды уравнений.
Однородные и
урок
неоднородные
уравнения
Урок
контроля Виды уравнений.
знаний и умений Однородные и
неоднородные
учащихся
уравнения
Урок
изучения Алгоритм решения
простейших
нового материала
неравенств.

Тест

§ 36 № 621(2,4)
622 (2, 4)

Самостоятельная
работа

§ 36 № 624(2,4);
625(2,4)

индивидуальные
карточки

§ 36 № 626(2,4);
627(2,4)

Тест

§ 37 № 648(2,4);
649(2,4)

Самостоятельная
работа

§ 37 № 650(2,4);
651(2,4)

индивидуальные
карточки

презентация по Индивидуальные
теме
задания
«тригонометриче
ские уравнения и
неравенства»

88

Решение тригонометрических
уравнений

1

89

Решение тригонометрических
уравнений

1

90

Решение тригонометрических
уравнений

1

91

Решение тригонометрических
неравенств

1

92

Решение тригонометрических
неравенств

1

Комбинированный
урок

93

Решение тригонометрических
неравенств

1

Урок
контроля Алгоритм решения
знаний и умений простейших
неравенств.
учащихся

математический
диктант

94

Контрольная работа № 6
по теме
«Тригонометрические
уравнения»

1

Урок контроля
знаний и умений
учащихся

контрольная
работа

Виды уравнений.
Однородные и
неоднородные
уравнения

Обобщить и
систематизировать
знания по теме.

подготовка к
контрольной
работе

Повторение и решение задач- 8 часов.
95

Повторение. Степень с
рациональным и
действительным показателем

1

Обобщающий

96

Повторение. Степень с
рациональным и
действительным показателем

1

Обобщающий

Умение
применять тест
полученные
знания
при
решении
примеров.
Умение
применять тест
полученные знания

Тесты ЕГЭ

Тесты ЕГЭ

97

Повторение. Иррациональные
уравнения

1

Обобщающий

Умение
применять тест
полученные
знания
при
решении
примеров.

Тесты ЕГЭ

98

Повторение
Показательные уравнения.
Показательные неравенства

1

Обобщающий

тест

Тесты ЕГЭ

99

Повторение Логарифмические
уравнения. Логарифмические
уравнения

1

Обобщающий

тест

Тесты ЕГЭ

100

Повторение.
Решение
тригонометрических
уравнений

1

Обобщающий

тест

Тесты ЕГЭ

101

Повторение.
Решение
тригонометрических
уравнений

1

Обобщающий

тест

Тесты ЕГЭ

102

Повторение.

1

Обобщающий

Умение
применять
полученные
знания
при
решении
примеров.
Умение
применять
полученные
знания
при
решении
примеров.
Умение
применять
полученные
знания
при
решении
примеров.
Умение
применять
полученные
знания
при
решении
примеров.
Умение
применять
полученные
знания
при
решении
примеров.

тест

Тесты ЕГЭ

итого 102 часа

Измерители (контроль качества образования)
1. Контрольная работа № 1 по теме « Действительные числа»,
2. Контрольная работа № 2 по теме « Степенная функция»
3. Контрольная работа № 3 по теме « Показательная функция»
4. Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция»
5. Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы»
6. Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения»
7. Работа с тестами
8.Тренировочные и диагностические работы
9. Самостоятельные работы
10. Открытый банк ЕГЭ.

Список литературы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

9.

УМК учителя:
Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического
анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2010 г
Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала математического анализа. 1011 классы. Учебник. (базовый уровень). М.: Просвещение, 2012
Шабунин М.И. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические
материалы. 10 класс. (Базовый уровень) М.: Просвещение, 2010
Большакова О.В.Алгебра и начала анализа. 10 класс. Тематические тестовые
задания для подготовки ЕГЭ. Ярославль: Академия развития, 2011
Ященко И.В. и др. ЕГЭ. Математика. Тематическая рабочая тетрадь + 20 вариантов
тестов ЕГЭ. М.: МЦНМО, 2013
Большакова О.В. Готовимся к ЕГЭ. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Итоговое
тестирование в формате экзамена. Ярославль: Академия развития, 2011
Семенко Е.А. Тематический сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике:
10-11 классы. М.: Вентана-Граф, 2013.
Математика. 10-й класс. Тесты для промежуточной аттестации и текущего
контроля. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Ростов-на-Дону: Легион-М,
2013
ЕГЭ 2014. Математика. Рабочие тетради: В1 – В14. Под ред. Семенова А.Л.,
Ященко И.В. М.: МЦНМО, 2013

УМК учащихся:
1. Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала математического анализа.
10 - 11 классы. Учебник. (базовый уровень). М.: Просвещение, 2012
2 Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ / 2013, 2014г.
3.С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. Задачи по алгебре и началам анализа. М: Просвещение2012 ИН
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы,
учительская история математики http://www.math.ru
Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»
http://mat.1september.ru
ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию http://www.uztest.ru
Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)
Научно-образовательный сайт EqWorld — Мир математических
уравнений http://eqworld.ipmnet.ru
Образовательный математический сайт Exponenta.ru http://www.exponenta.ru
Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте http://www.allmath.ru
Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и
задачи

с решениями http://www.pm298.ru


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 676-43-62

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».