02.03.2020
2 марта 2020 года для учащихся 1-11 классов в рамках
организации Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности
жизнедеятельности» учитель ОБЖ Магомедов Ю.К.. и классные руководители провели
ряд мероприятий по пропаганде культуры безопасности среди подрастающего
поколения.
Целью данного
мероприятия являлась необходимость выработать единый подход к формированию
безопасности жизнедеятельности, привлечь внимание учащихся к проблеме повышения
культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более
эффективного усвоения теоретических знаний, учебной дисциплины «Основы
безопасности жизнедеятельности», а так же повышение престижа профессий
пожарного и спасателя.
В ходе мероприятий была доведена информация о необходимости
формирования у учащихся навыков распознания и оценки опасных факторов среды
обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в
чрезвычайных ситуациях, выработке умений защищать свою жизнь и здоровье,
оказывать первую помощь пострадавшим.
К
участию привлекалось максимальное количество детей и их родителей.
В начальных классах ребятам была показана
презентация об основах безопасности жизнедеятельности. Ребята сами рассказывали
о мерах безопасности. В конце еще раз вспомнили номера экстренных служб.
В 5 классе урок был построен в форме
беседы с использованием презентации. Повторили общие сведения о наиболее
вероятных источниках опасностей и угроз, механизмах негативного воздействия и
масштабах последствий, способах, силах и средствах обеспечения безопасности в
ситуациях с которыми они могут столкнуться в жизни. Более подробно остановились
на темах, связанных с чрезвычайными ситуациями (ЧС) природного характера.
Провели практическую работу, как вести себя в экстремальных ситуациях. Задача
этого занятия — не только познакомить учащихся с этими опасностями, но и
научить правильно вести себя в ЧС, чтобы сохранить здоровье, а может быть, и
самое главное – жизнь. В конце урока все ребята получили памятки, о том, как
вести себя в ЧС. У шестиклассников нашей начался урок с вопроса «Что такое ОБЖ
и что такое чрезвычайные ситуации?». Ребята назвали наводнения, землетрясения,
ураганы, тайфуны, обвалы и другие ситуации.
Классный руководитель 7 класса
Арзамулова Э.И.продолжила беседу и задала вопрос: Какие чрезвычайные ситуации
могут возникнуть по вине человека? В числе таких ситуаций был назван пожар.
Далее ученики посмотрели презентацию и узнали историю возникновения и развития
пожарной службы со времён Ивана III (15 век) до сегодняшних дней. В заключение
был сделан вывод: незнание правил по математике и русскому языку грозит
двойками, а незнание правил поведения во время чрезвычайных ситуаций –
смертельной опасностью.
В 8-11 классах прошел классный час по Гражданской
обороне. Задачи и цели: ознакомить учащихся с системой мероприятий по
подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера. В
ходе классного часа ребята посмотрели презентацию по теме: о правилах поведения
при возникновения ЧС.
С
педагогами, учащимися 5-11 кл, техперсоналом
было прведено учение по эвакуации,приуроченное Всемирному дню ГО.
Все классные часы имели необходимость выработать единый подход к
формированию безопасности жизнедеятельности.
Зам.дир по нмр:
Арзамулова Р.И.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.03.2020
Дата обновления: 11.03.2020
Дата публикации: 02.03.2020