Пропаганда культуры безопасности

02.03.2020

2 марта 2020 года для учащихся 1-11 классов в рамках организации Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности» учитель ОБЖ Магомедов Ю.К.. и классные руководители провели ряд мероприятий по пропаганде культуры безопасности среди подрастающего поколения.

           Целью данного мероприятия являлась необходимость выработать единый подход к формированию безопасности жизнедеятельности, привлечь внимание учащихся к проблеме повышения культуры безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения, более эффективного усвоения теоретических знаний, учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», а так же повышение престижа профессий пожарного и спасателя.

В ходе мероприятий была доведена информация о необходимости формирования у учащихся навыков распознания и оценки опасных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, выработке умений защищать свою жизнь и здоровье, оказывать первую помощь пострадавшим.

                К участию привлекалось максимальное количество детей и их родителей.

          В начальных классах ребятам была показана презентация об основах безопасности жизнедеятельности. Ребята сами рассказывали о мерах безопасности. В конце еще раз вспомнили номера экстренных служб.

              В 5 классе урок был построен в форме беседы с использованием презентации. Повторили общие сведения о наиболее вероятных источниках опасностей и угроз, механизмах негативного воздействия и масштабах последствий, способах, силах и средствах обеспечения безопасности в ситуациях с которыми они могут столкнуться в жизни. Более подробно остановились на темах, связанных с чрезвычайными ситуациями (ЧС) природного характера. Провели практическую работу, как вести себя в экстремальных ситуациях. Задача этого занятия — не только познакомить учащихся с этими опасностями, но и научить правильно вести себя в ЧС, чтобы сохранить здоровье, а может быть, и самое главное – жизнь. В конце урока все ребята получили памятки, о том, как вести себя в ЧС. У шестиклассников нашей начался урок с вопроса «Что такое ОБЖ и что такое чрезвычайные ситуации?». Ребята назвали наводнения, землетрясения, ураганы, тайфуны, обвалы и другие ситуации.

           Классный руководитель 7  класса Арзамулова Э.И.продолжила беседу и задала вопрос: Какие чрезвычайные ситуации могут возникнуть по вине человека? В числе таких ситуаций был назван пожар. Далее ученики посмотрели презентацию и узнали историю возникновения и развития пожарной службы со времён Ивана III (15 век) до сегодняшних дней. В заключение был сделан вывод: незнание правил по математике и русскому языку грозит двойками, а незнание правил поведения во время чрезвычайных ситуаций – смертельной опасностью.

        В 8-11  классах прошел классный час по Гражданской обороне. Задачи и цели: ознакомить учащихся с системой мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера. В ходе классного часа ребята посмотрели презентацию по теме: о правилах поведения при возникновения ЧС.

С педагогами, учащимися 5-11 кл, техперсоналом  было прведено учение по эвакуации,приуроченное Всемирному дню ГО.Хочу такой сайт

   Все классные часы имели необходимость выработать единый подход к формированию безопасности жизнедеятельности.

 

 

Зам.дир по нмр: Арзамулова Р.И.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.03.2020

Дата обновления: 11.03.2020

Дата публикации: 02.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».