17.+Положение о порядке проведения самообследования

ПРИНЯТО
Протокол заседания педагогического совета
№ 1 от 28.08.2020

УТВЕРЖДАЮ:
Директор_______Р.М.Маталова
Приказ №86 от 29.08.2020г.

Положение
о порядке проведения самообследования
1. Общие положения
Настоящее Положение о
порядке
проведения
самообследования
(далее – Положение) определяет основные нормы и принципы проведения
самообследования в Муниципальном б ю д ж е т ном общеобразовательном учреждении
«Могилѐвская средняя общеобразовательная школа им.Н.У.Азизова» (далее –
образовательная организация).
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от
14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией», приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию».
2. Цели и задачи самообследования
Самообследование проводится с целью обеспечения доступности и открытости
информации о деятельности образовательной организации.
Задачами самообследования являются:
– оценка образовательной деятельности образовательной организации, в том числе
системы управления, содержания и качества подготовки обучающихся, организации
учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебнометодического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической
базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования;
– анализ показателей деятельности образовательной организации, установленных
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
При проведении самообследования могут быть использованы результаты
мониторинга внутренней системы оценки качества образования.
По итогам самообследования образовательная организация:
– выявляет уровень соответствия образовательной деятельности требованиям
законодательства, в том числе позитивные и (или) негативные тенденции в объектах
оценивания;
– определяет резервы развития образовательной организации и (или) причины
возникновения отклонений объектов самообследования, в том числе составляет прогнозы
изменений в объектах самообследования;
– корректирует систему внутренней оценки качества образования с учетом
использованных в процессе самообследования методик, способов оценки и (или)
выявленных недостатков объектов самооценки;
– принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций
образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во внутреннюю
систему оценки качества образования.
3. Организация самообследования
Образовательная организация проводит самообследование ежегодно.
Проведение самообследования включает в себя:
– планирование и подготовку работ по самообследованию организации;
– организацию и проведение самообследования в организации;
– обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

– рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого
относится решение данного вопроса.
Для проведения самообследования используются следующие формы и методы:
– мониторинг качества подготовки обучающихся;
– плановые запросы информации;
– анализ качественных и количественных показателей деятельности образовательной
организации;
– экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов;
– анкетирование, опросы;
– иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых
образовательной организацией услуг.
Руководитель образовательной организацией издает приказ об утверждении
сроков проведения самообследования и составе рабочей группы, ответственной за
проведение самообследования и подготовку отчета.
Для проведения самообследования привлекаются руководитель образовательной
организации, заместители руководителя образовательной организации, руководители
структурных подразделений, руководители (члены) методических объединений, педагоги
и иные заинтересованные лица.
4. Оформление результатов самообследования
Результаты самообследования предоставляются в форме отчета, включающего
аналитическую часть и результаты показателей деятельности образовательной
организации, подлежащие самообследованию (приложение 1).
Отчетным
периодом
является
предшествующий
самообследованию
календарный год.
Отчет о самообследовании подписывается руководителем и заверяется печатью
образовательной организации.
Отчет о самообследовании образовательной организации направляется учредителю и
размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном
сайте образовательной организации в сети Интернет не позднее 20 апреля текущего года.

Приложение 1

Аналитическая часть
1.Общие сведения об образовательной организации
2.Система управления организацией
3.Образовательная деятельность
3.1. Основные образовательные программы
3.2. Освоение второго иностранного и родного языка
3.3. Количество учащихся
3.4. Режим образовательной деятельности
3.5. Формы и профили обучения
3.6. Мероприятия воспитательной работы
3.7. Реализация программ дополнительного образовния
4. Содержание и качество подготовки учащихся
4.1. Статистика показателей за три последних года
4.2. Промежуточная аттестация учащихся
4.3. Результаты внешней независимой оценки качества образования
4.4. Результаты государственной итоговой аттестации учащихся
4.5. Система работы с одаренными учащимися
5. Востребованность выпускников
6. Внутренняя система оценки качества образования
7. Кадровое обеспечение
8. Учебно-методическое обеспечение
9. Библиотечно-информационное обеспечение
10. Материально-техническая база
Результаты анализа показателей деятельности
Заключение


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (928) 676-43-62

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».